Самопрезентацияэто акт самовыражения, направленный на создание благоприятного впечатления или впечатления, соответствующего чьим-то идеалам.

Слово самопрезентация образовано от латинского praesentatio – представление, предъявление. В сознании современного человека оно укоренилось как представление самого себя. Если же рассматривать самопрезентацию соискателя, то это представление деловых и личностных качеств человека, ищущего работу, работодателю.

Основные принципы самопрезентации:

• ПОЗИТИВНОСТЬ – ни в одной рекламе не говорится о недостатках товара, только хорошее, только плюсы. Поэтому о себе надо говорить в положительном ключе, себя хвалить, назвать свои сильные стороны, достоинства, преимущества причём в утвердительной форме.

• ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ – при покупке товара покупатель осуществляет свой выбор на основании каких-то отличительных признаков (цена, упаковка, свойства, функциональность и т.д.). Необходимо найти в себе какие-то особенности, преимущества, которые выгодно отличают Вас от конкурентов, иначе не будет оснований для предпочтения.

• КРАТКОСТЬ – известно, что интерес и внимание удерживаются ограниченное количество времени. Поэтому: устное представление оптимально в объёме 2-4 минут, письменная информация должна уместиться на одной странице формата А4, деловой телефонный разговор в ситуации поиска работы может длится 3-5 минут.

• КОНКРЕТНОСТЬ – говорить или писать о себе надо по существу дела, избегать неточностей, многозначительных фраз, не отвлекаться на посторонние темы, не злоупотреблять чрезмерными подробностями или комментированием.

• ИЗБИРАТЕЛЬНОСТЬ – помните о целевом назначении Вашего представления. Необходимо из всей Вашей профессиональной биографии выбрать только те сведения, которые имеют прямое или косвенное отношение к искомой работе – соответствующее образование, опыт работы, умения, увлечения, личностные характеристики.

• АКТИВНОСТЬ – это использование энергичных глаголов, указывающих на Вашу активность (знаю, умею, могу, владею, сделал, получил, участвовал и т.д.). Кроме того, принцип активности означает активное использование разных форм самопрезентации: очной, заочной, устной, письменной и т.д. Чем активнее проводится рекламная акция, тем больше шансов найти своего покупателя.

• ЧЕСТНОСТЬ – не включайте в самопредставление ложную или противоречивую информацию. Для отбора кандидатов на рабочее место работодатель использует разные способы и приёмы - анкетирование, тестирование, собеседование, испытательный срок – ложь обязательно проявится. А если работодатель обнаружит какое-то несоответствие, то у него будут все основания усомниться во всём остальном.

 
 

Сегодня: 21.09.2021

ТрудВсем.ру. Общероссийская база вакансий.

Вакансии

1. Инженер по качеству
2. Инженер по качеству
3. Инженер производственно-технической службы
4. Инженер ПТО ОВ (ВК)
5. Инженер технического надзора / Инженер строительного контроля
6. Инженер технического надзора/Инженер строительного контроля
7. Инженер-конструктор
8. Инженер-лаборант
9. Инженер-проектировщик
10. Контролер в производстве черных металлов
11. Менеджер отдела Бизнес систем
12. Менеджер по продажам
13. Менеджер производственно-технического группы
14. Менеджер производственно-технического отдела
15. Монтажник на ремонте ванн
16. Программист
17. Программист
18. Программист
19. Программист 1С
20. Риэлтэр
21. Сервисный инженер/ инженер-настройщик
22. Слесарь по контрольно-измерительным приборам
23. Слесарь-ремонтник
24. Специалист по недвижимости
25. Специалист по рекламе
26. Специалист технического контроля
27. Химик
28. Электромонтёр по обслуживанию подстанций
29. Электромонтёр по ремонту воздушных линий электропередачи
30. Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования
31. Электромонтёр по эксплуатации распределительных сетей
32. Электромонтёр по эксплуатации распределительных сетей